
Продолжите ...

Гуру (4944), закрыт 11 лет назад
Подходит ко мне дивица
На плечо моё руку кладёт
Предлагает вина напиться
И с собой в спальню ведёт

Я иду за нею и радуюсь,
Ощущая души полёт.
Вдруг с кровати нечаянно падаю...
Лучший ответ
боже, это сон, идиот
проснулся, сегодя пятница
13 бьет на пролет
вот идет ко мне красно девица
и руку на срам мой кладет
боже, это сон, это сон идиот
он давно так уже не встает
Остальные ответы
и от этого сразу встаёт!
И вот так уже целый год!
Я иду за нею и радуюсь,
Ощущая души полёт.
Вдруг с кровати нечаянно падаю.. .
И жена "ПрОсЫпАйСя!!! " орёт...
...и она мне опять не даёт!
Я иду за нею и радуюсь,
Ощущая души полёт.
Вдруг с кровати нечаянно падаю...
...Заблевал ей персидский ковёр!
Вот и снова прервался душевный полёт!
тут я проснулся....какой идиот?