Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

верите ли вы в ангелов-хранителей?

Профи (975), закрыт 11 лет назад
может они дествительно сущ-ют и помогают нам сделать правильный выбор? м?
Дополнен 11 лет назад
а ангелы а правда могут общаться с нами через кошек=) и ещё через интуицию, сны....
Лучший ответ
oni ryadom,govoryat s nami cheres serze,jal',chto mi redko prislushivaemsya,oni nasha intuiziya
Остальные ответы
Они есть это бесплотные духи, дающиеся нам от Бога! Вместе с нам проходят всю жизнь и с наше душей идут на суд. Да я думаю они нам помогают, иногда как бы из нутри себя мы слышим их голос
Конечно, сколько раз выручал...
Да верю... не раз с этим сталкивалась:) Не с ними конечно... но с тем, что оберёг надо мной. Спасибо, что они есть:))
Конечно. есть даже молитва Ангелу-хранителю.
Конечно . У меня их два . Их периодически видит мой кот , я их не вижу ,но чувствую . Общение с ними как с друзьями .
Даже не то, чтобы верю, а и знаю, что они есть!!!
Верю! Они хранят мое тело от болезней. Но почему-то не охраняют меня от глупостей!
Совесть -слово называют Судом Ангела. Если у человека всё в порядке с совестью, то он Храним Ангелом. Если человек - красновречив и слов на ветер не бросает - то Ангел его Охраняет. Совесть формирует наше сознание. Есть даже важность Памяти Смерти и Страшного Суда, что позволяет в первую минуту облегченно с помощью Ангела покинуть этот мир. Но память о злобе, блуд, чревоугодие, стяжательство, тщеславие - все страсти - Ангела -Защитника отдаляет!
Источник: doktorsot
У меня очень хорошие Ангелы-Хранители. Я ими очень довольна. Это фотография настоящего ангела. Одни люди на Рождество фотографировали елку и вот, что получилось. Они считают, что это их бабушка, которая недавно перемистилась в иной мир.
Верю! Лично мне он очень помогает и защищает!