Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бабы стервы???

Мастер (1395), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
Стерва - это женщина-бритва: тронь ---и кровь... Женщина особой пробы... Она не как другие, её придется поискать.
Остальные ответы
ну каких из нас делаете.. такими и будем..
Скажу одно:,, Очень многие мечтают о таком статусе.,,!
Истина! Еще один сознательный человек !
зачастуя все мы не много стервы!))
Стервы.. стервы! Я больше скажу, что стервы вас мужчины как раз таки привлекают больше.. чем тихие, скромные, добрые.. серые мышки.
Источник: Мудрая Таша
Стервозность??? ?
Милый, это так повезёт тебе, если та женщина, которую ты обретёшь будет стервой.
Это самый шик женщины.. .
Подчёркиваю - женщины, а не девочки.. .
Стервозность у жeнщины приходит с опытом и с годами.. .
Так что, если девочка сказала тебе, что она стрева... утри ей носик...: -)и отправь учиться..
а ты что думал мы ангелы????
Ну почему сразу стервы, нет ну конечно есть и не мало, но не все..
и что дорогой????соскучился по таким????