Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!!!хочу спать но не могу бросить вас с ответами)))что делать?

Мыслитель (6729), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ещё и есть хочу(((((((((((((((
Лучший ответ
Я тоже хочу =)
И тоже не бросить.
Остальные ответы
вырви провод из сетевухи и спи
см. ответы перед твоим вопросом
молодец-я тоже не могу бросить Вас
Источник: наталья
Уже поздно давай спать.
ничего... продолжать отвечать:))))))))))))))))))
ЛОЖИСЬ!!! ИНАЧЕ ПРИДУ И УЛОЖУ!! !
п. с. просто дай се слово)
Спать надо, что бы завтра были свежие мысли, что бы давать новые ответы!!!
кг\ам
персонально, я, пойду ща убивать себя об стену.
я тебя понимаю.... инет =это наркотик... это как курить сигареты... хочется бросить.. но никак!!!!
Покури и усни!
Источник: Орган