Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чё все вечно жалуются на правительство как старухи в автобусе?

Мудрец (17396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что мы любим валить накого угодно, лишь бы не видеть бревна в собственном глазу. Так легче. Сказал себе "правительство виновато" и уже спокойно, уже хорошо... но разве правительтсво виновато, что люди, например, берут откаты? Оно заставляет людей воровать? Нет -ворует человек сам, а уже потом начинает искать для себя оправдание, дескать пускай зп поднимают, тогда и воровать не будут.
То есть опять происходит самооправдание.

Сейчас в России в обществе распространен культ эгоизма и скорейшего материального обогащения. Посмотрите хотя бы рубрику "бизнес" - каждый день задаются по нескольку вопросов типа: "как мне получить 1 млн за один день и ничего не делать". При этом в Европе совершенно другой подход к обогащению. Там тоде любят деньги и любят их сильнее, чем в России, но люди там понимают, что благополучие - есть залог эффективного труда и качественного выполнения своих трудовых обязанностей. У нас же - наоборот - хапнуть побольше, побыстрее и как можно скорее. Отсюда и проистекают наши чиновники-взяточники, оборотни в погонах, менеджеры по закупкам, сидящие на откатах. Не правительство в том виновато. Сами люди виноваты в том, что они уроды.

Но кто, будучи подверженным культу эгоизма, сознается в том, что он вор, в том. что он живет нечестно? Нет, он скорее будет валить все на кого угодно - правительство, кавказцев, евреев, хохлов, соседа по лестничной клетке, на кого угодно - только не на себя... ибо "Я" и "МНЕ" )

Правительство же виновато только в одном - оно непрофессионально. Оно не может справится с подобными взглядами в обществе и даже не знает как....

Как кто-то сказал про Путина - он пытается делать что-то хорошо и мысли благими намерениями, но все, что он делает получается по советски т.е. малоэффективно и убого. Вспомните хотя бы лозунг об удвоении ВВП. Вот единственное, в чем, на мой взгляд, виновато правительство - непрофессионализм.

А так, смотреть надо в первую очередь на самих себя, а потом уже пинять на других....

Остальные ответы
я не жалуюсь-не надо уподобаться старухе
Источник: наталья
Люди ОЧЕНЬ любят искать виноватых.
Потому что боятся что обвинят их.
Не все. Но люди очень часто любять винить кого то другово в своих проблемах.
Хм.. . хорошее сравнение
Кхе.. потому что мы старухи..
А тебе нравится собачья жизнь? Новую не купишь.
Когда человек лишён возможности повлиять на государство, то он его критикует.
А больше поговорить не о чем.. . Одни гонят на одних, другие на других. А если посмотреть все друг друга стоят. И вообще народ всегда жалуется, потому что, нормальному человеку всегда хочется прогресса и чтобы мир не стоял на месте и не может всё и всегда нравится. Да и мнений у всех слишком много, что не каждый согласится, да и судьбы у всех разные. Так, что... сколько людей, столько и мнений.
Былобы правительство нормальное
Потому что жаловаться на себя - шизофрения
Ребята из правительства - молодцы! Колотят бабосы себе на красивую жизнь, вставая каждый день в 4 утра.

А жалуются те, на КОМ эти бабосы делаются, то есть, почти вся страна.
Потому что каждый считает себя умнее других!!! Тем более, чем какое - то правительство!
потому что там сообщество подходящее да и они просто клаустрофобией больны, вот и пытаються отвлечься как могут!
Это простейший способ произвести на других впечателение. Но на самом деле, ругать правительство - попса. Сделать что-то реально, добиться результатов самому - сложнее, рискованней и надо думать.
да гнать их всех поганой метлой, кровососов!!
И тут появляюсь я, клянусь приложить все усилия, что бы улучшить жизнь в стране, в залог обещаю свою жизнь, и мне говорят что я псих, лгун, и придурок. Вот такой мы замечательный народ. Как я уже говорил народ заслуживает то правительство, которое его имеет.