Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Семейная мудрость или что-то еще?

Пользователь удален Мастер (2156), закрыт 14 лет назад
Умение вовремя промолчать, не потому, что обидно, не потому, что сказать нечего, просто потому что надо - что это семейная мудрость или что-то еще?
Дополнен 14 лет назад
марина волкова - так разве плохо, если такими, какими были, а не хуже?))
Лучший ответ
Татьяна Мастер (2404) 14 лет назад
Я считаю что да - это когда ты понимаешь, что сейчас если ты ответишь, то может произойти конфликт на пустом месте, который потом надо будет исправлять, мириться, объясняться и т. д., а это того не стоит, то проще промолчать, чем сохранить здоровую атмосферу и не поругаться с любимым человеком. Но такое возможно в том случае, если это действительно пустяковый повод, в противном случае надо все ровно доказывать свою точку зрения, но не руганью, а доводами...
Остальные ответы
Вовчик Я Просветленный (46201) 14 лет назад
наверное... ох! Я ей практически не обладаю :(((
Пользователь удален Знаток (465) 14 лет назад
так нельзя же всё время молчать, тогда отношения какими были, такими и останутся.надо, как мне кажется, не молчать, а пытаться компромисс найти
Королева Марго Оракул (52873) 14 лет назад
Иногда проще промолчать, т.к. слово за слово - глядишь - и поругались. Так что во многих ситуациях, молчание - золото.