Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Практически все мы в детстве баловались рогатками. Как вы думаете,

Тимур 111 Мыслитель (6733), закрыт 16 лет назад
если отпустить резинку -

она далеко полетит???
Лучший ответ
и Просветленный (41115) 16 лет назад
клево пускай а мы поглядим
Остальные ответы
Джонник Профи (867) 16 лет назад
Смотря какой угол взлета
Дашулька Гуру (3416) 16 лет назад
Ооо, давай её сюда, к нам!)))))))) А вообще я с рогатками не играла!))) Я кукол больше люблю!))))
Алексей Оракул (50386) 16 лет назад
смотря сколько пассажиров в салоне))))
=) Знаток (444) 16 лет назад
Наверное далекооо, я бы хотела посмотреть на это зрелище)))
Максим Мастер (1116) 16 лет назад
Вероятнее все зависит от веса машинки, и силы растяжения резины! Но если захотеть окно разбить, то не за чем пользоваться такими большими "камнями" - потшипник, ВОТ что нам нужно!!!))))
Пользователь удален Профи (582) 16 лет назад
реальный запуск новой модели в серию...
FilippDeFranko Знаток (392) 16 лет назад
1150 мотров, если угол взлёта 40 градусов, полный бак и в салоне никого нет
Я. В. Просветленный (47469) 16 лет назад
Наверное далекооо, я бы хотела посмотреть на это зрелище)))