Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выйти из депрессии?

Мастер (1299), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
если есть четкие жизненные цели, если знаешь к чему стремишься, это у тебя получается, у тебя довольно внешне обеспеченная и успешная жизнь, но внутри не понятно чего не хватает и подобное себянепонимание и вгоняет в такое состояние
Лучший ответ
Страдать-Плакать-Убиваться пока не надоест
и ты не поймешь, что "всю жизнь лезла не на ту вершину" (кстати о
"покорителях" вершин - у меня недавно погиб старый знакомый в
Пакистане, чего и тебе советую с собой проделать на символическом,- хотя
как разберешь на каком,- уровне). СДАВАЙСЯ! РУКИ В ГОРУ! КАПИТУЛЯЦИЯ!
- полная и безоговорочная. Типа - "жизнь не удалась". Потом приведи себя
в порядок. Трать на физические упражнения 20 мин. в день минимум -
Питер Келдер "Око Возрождения". Наполнись энергией и перестань карабкаться на
очередную бесмысленную вершину собственных представлений
о-том-как-должно быть. Просто БУДЬ. ПроБудись, если угодно . Отдай
свое сердце, чтобы было место для ЛЮБВИ и тогда - ТО подхватит тебя
танцем безмятежной радости и незачем будет больше умирать и рождаться,
останется только БЫТЬ.
тат твам аси

Мастер Ли всю свою жизнь был счастливым, улыбка никогда не сходила с его
лица. Вся его жизнь была пропитана ароматом праздника!
Даже умирая, он весело смеялся. Казалось, будто он наслаждается приходом смерти.
Его ученики сидели вокруг, и один спросил:
- Почему Вы смеетесь? Всю свою жизнь Вы смеялись, и мы все не решались спросить,
как Вам это удается? И вот сейчас, в последние минуты, Вы смеетесь! Что здесь
смешного?
Старый Мастер ответил:
- Много лет назад я пришел к моему Мастеру молодым человеком, семнадцатилетним,
но уже глубоко страдающим. Мастеру же было семьдесят, а он улыбался и смеялся
просто так, без всякой видимой причины. Я спросил его: "Как Вам это удается?"
И он ответил: "Внутри я свободен в своем выборе. Просто это - мой выбор. Каждое
утро, когда я открываю глаза, я спрашиваю себя, что выбрать сегодня - блаженство
или страдание? И так случается, что я выбираю блаженство, ведь это так естественно".
Остальные ответы
Внушаю тебе... ВЫХОДИ БЫСТРО ИЗ ДЕПРЕССИИ!! ! Я сказала!!!
Первый шаг по направлению к двери из своей квартиры, второй шаг к друзьям... избегать одиночества и безделья.
Займитесь делом, это всегда помогает. Все это временно!
секс, заставь партнера сделать тебе приятное.
Читаю интересные книги по психологии. Пытаюсь найти источник проблемы. Почему это происходит со мной сейчас? Недавно прочитала, что плохое настроение, дипрессия из-за отсутствия четко поставленной жизненной цели. Книга Масару Эмото "Тайная жизнь воды".
Природа помогат анализировать причины депрессии . Ничего не происходит просто так если депрессия , значит в жизни дисбаланс . Анализируй что когда - то было сделано не так или что ты не принимаешь в этой жизни . Понимание отпускает депр .
ne ochen' prosto! 1. horosho pitat'sya,osobenno vitamin C ,svezhij vozduh,sport,rezhim.I ,glavnoe,volyu v kulak,sest' pered zerkalom,posmotret' na sebya,lyubimogo ,i posovetovat' ,to ,chto zhelaesh samomu dorogomu!
С философской точки зрения....если есть вход, то и выход найдется...ищи!
Если чего-то не хватает внутри - найти то, что в тебе недовольно и удовлетворить это. ТОлько искать надо, копать в глубине себя. Надо сказать, что это не просто!
ne hvataet boga vnutri,lyubvi,mojet ti ne lyubish' sebya i lyudey
Из депрессии очень хорошо выходить, занимаясь физическими упражнениями - бег, ремонт Даже подметание пола и влажная уборка - это действенное магическое средство против депрессии и уныния. Понуждай себя на какие-нибудт занятия (только не интеллектуальные) Очень хорош ручной труд (мелкий). Подойдут и краски с кисточками. Изотерапия!!! Реально тебе говорю!!!Раскрой свой внутренний мир! Ведь внутри тебя целый Космос!!!
А лучше всего лечит любовь!