Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давайте споём песню:

Мыслитель (5729), закрыт 11 лет назад
Все вместе "В лесу родилась ёлочка"..три четыре...
Лучший ответ
С новым годом!!! Елочка, зажгись!!!
Остальные ответы
давай другую...: (((((((((((((((((((
На поле тани грохатали...
Так ведь новый год еще не сегодня =)
А не спеть ли нам песню...
...а с нею старый пень...
а знаеш прикольную песенку про елочку? In forest born the ёлочка, In forest she is life....и в таком стиле... если нада пиши на мейл, пришлю текст
ну вот и новым годом запахло...
в лесу родилась ёлочкааа..в лесу она росла..продолжайте други мои!
Чур я буду на барабанах!!!
Тум-ц, Тум-ц, Тум-ц, Ту-Ту-Тум-ц, Тум-ц, Тум-ц...
Лучше Norther - Unleash Hell. На YouTube.com есть караоке версия. ;))