Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Порядок цен на ведение жилищного дела?

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как правило, это зависит от адвоката, насколько сложное дело, сколько заседанй будет. И что за жилище. Я знаю даму, которая заплатила 10% от ст-ти жилья. Не могу сказать, дорого это или дешево. Может эта информация вам поможет.
Остальные ответы
Сразу скажу, что адвокаты и представители Москвы - "дерут" по полной программе. 1000$ - стартовый гонорар. В Подмосковье - в пределах 700 - 800 $, но всё зависит от категории сложности вопроса. Можете изложить его мне, если занятость позволит, могу помочь, заключим договор. С уважением, юрист-правовед.