Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему одинаковый корень в словах Адам и Ад.

Знаток (298), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
korni raznye! adam na ivrite,ehto pervyj chelovek,a ne name. ot slova adoma,zemlya,adom-krasnoe,vozmozhno,krov',a ad-gijonom,nikakih obsh'ih kornej.
Остальные ответы
Это тольков русском языке он похож, однако в этом нет ничего схожего. Адам первый человек, Ад, место пребывание грешников. И хотя Адам был изгнан из Рая, однако в Церкви он святой и его папять отмечается в неделю праотец! За неделю до Рождества кажеться!
Адам - имя, это одик целый корень.. . адамово яблоко - корень будет адам, а не ад.
Шас в энциклопедии посмотрю.
А если ты знаеш напши мне, а.
В других языках другой корень:)) Например французский: Enfer-ад, Адам - Adam
Адам-дамы, вот где один корень!
Адам-это слово состоит целиком из корня.Ад-это тоже целое слово-корень.Просто одинаковые начальные буквы.
потому что в дальнейшем мужчина Адам превратить жизнь Евы в ад