Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Путин президент православный?

Знаток (478), закрыт 11 лет назад
Если не по словам а по депам?
Лучший ответ
Православный.Более того,у него действительно замечатнльный духовник.Но это путь к спасению ЕГО души,а при чём здесь все мы,остальные?
Остальные ответы
знаете, православие - понятие настолько растяжимое.. .
наверно главное что он не мусульманин!
Некрещёный он. ТАкие дела.
ДА. он просто молодец
А по-моему, он неверующий
недеюсь неправославный а светский, и как кажется так и есть.
Иосиф, а вас же пустили?!
по крайней мере руку патриарху не целует, и правильно делает!...
По делам... Не по христиански это - в сортирах мочить.
Православные Цари РОССИИ помогали братьям . А, что этот Православной Украине , газ перекрыл в канун Рождества.
Теперь из-за одного больного президента , Православных Грузин давит. Мы сами друг-друга мочим...и потом
удивляемся . Что в Косова такая ситуация....
Россия никак не может смирится с тем, что Грузия независимая сстрана, а не Российская губерния. Той же позиции придерживаются одурманенные ручной пропогандой СМИ РФ определенная часть населенияя. А вот не без участия России Корея вступила в клуб обладателей ядерного оружия. В Дубне по сей день корейцы постигают технологии "мирного" атома. Каждая страна имеет право на собственный путь развития. Какой путь развития лучше - Российский с признаками фашизма, грузинский с тенденцией востановления целостности страны, или корейский ставший на путь гонки вооружения с угрозами мировому обществу в т.ч. России - покажут ближайшие события
Президент в нашей стране по закону не может быть православным, так как церковь отделена от государства. Кроме того, что Путин именно как президент, а не как простой гражданин ходит в церковь - этим он себе лишь рейтинг поднимает, *** такой!