Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как вы относитесь к молдаванам?

Профи (983), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
da,va intreb ca-mi este prea interesant,...fiindka cineva ne face o publicitate incorecta:)))
Лучший ответ
Классный народ - молдаване! У меня друг из Кишинева, в Москве познакомились, когда в Академии учились. До сих пор дружу. Безобидный, веселый и приветливый народ. Бунэ диминяцэ! (если правильно написал...)
Остальные ответы
также как и ко всем остальным
Имел плохой опыт, стараюсь не контактировать.
Да нормально мы к вам относимся, не переживай!
отлично у меня друзья молдоване привозят мне молдавское вино.
Это строители чтоли?
пусть живут и другим дают
молдаване, которые щас у меня ремонт делают, уперли 1,5 тыс$ ..я в шоке.. Работают забесплатно теперь))
De ce tu te-intrebi ???Pentru tine este o diferenta ???
Да никак, по большому счету.... Знала нескольких из Молдавии, но они были: то хохол, то еврей.. . Можно ли их молдаванами считать?)))
Хорошо! А к молдаваночкам очень хорошо!!
нармальные ребята, как говорил парень в армии " я все понимаю,просто путаю русские названия" - он говорил ," нитка сломалась,иголка порвалась. " а дерьма в любой нации хватает сполна
гастарбайтеры всегда нужны
То что написано не поняла (я украинка), а к молдаваням отношусь нормально как и к другим национальностям. Мы все ЛЮДИ!
у меня бабушка молдаванка