
Ну что, они пригрели змею на груди? (см. фото)

Пользователь удален Высший разум (103755), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Нравится? Тогда, друзья мои, не забываем ставить плюсики! ))
Лучший ответ
Valentin Douglas (Кельт) Просветленный (29010) 16 лет назад
Ну шо вы тут выдумываете?! Мужики на рыбалку собрались....На кита.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6323) 16 лет назад
кто на груди, кто на пузе, а кто и ниже.. . очуменная фотка!
Bambr Профи (937) 16 лет назад
О. Братки качаются
Ленин Мастер (1465) 16 лет назад
О боже! Увидела бы такую живую здохла бы от страха
рр Мудрец (13528) 16 лет назад
Нет, это молдавские гастарбайтеры шланг со стройки спёрли!! ! :))
Александр Новосельцев Просветленный (21310) 16 лет назад
Такой груди не бывает. Ну и зверь. Туда не поеду!
Юля Профи (764) 16 лет назад
Терпеть не могу змей, особенно таких, а фото супер, вот бы сумочку из нее
Оптимистка Оракул (68907) 16 лет назад
Хорошо, что одна на всех
Solo S Мудрец (16105) 16 лет назад
Она в ответ тоже кого-то пригрела в животике...
Пользователь удален Знаток (483) 16 лет назад
НИЧЕГО СЕБЕ! ФИГА! ЭТО ТЫ ТАМ В САФАРИ БЫЛА? ИЛИ ЭТО ТЫ ИЗ ИНЕТА СКАЧАЛА?... а да, пригрели...
knzmotiv Профи (673) 16 лет назад
Лежит верёвка- шипит плутовка.