
Если девушка смотрит на тебя пониже пояса, но ты точно знаешь что ширинка застёгнута, то что это значит?

Профи (544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это значит она смотрит на твою ширинку...обратный вопрос..Если парень смотрит на твою грудь,а ты точно знаешь что там все в порядке,что это значит???
Остальные ответы
Это значит,что она стесняется посмотреть тебе в глаза!
Она тебя хочет или ты просто слегка возбудился
или может быть, она пытается прикинуть размер твоего достоинства
Лежит боец - не справился с атакой.
Ty namochil v shtany
Источник: sergej Drugalev
Сам посмотри, что там! Мало-ли какой конфуз...

штаны у тебе хорошие тоже такие хочет
Это значит, что она тебе ровно по пояс....а голову задирать лень!
Думает и гадает: а почему она (ширинка) до сих пор застегнута... Есть ли там что-то что нужно так долго скрывать
Это значит что у Вас приступ столбняка!
Значит, рядом ткань лопнула.
девушка озабочена
Источник: наталья
это значит что она косоглазая
А ты точно в этом уверен? Предлагается проверить, предварительно, разумеется, извинившись перед девушкой со словами "Ой, я думал, там все расстёгнуто и наружу торчит. Да нет, вы просто так туда смотрели... Да нет же, совсем не то я хотел сказать... Может расстегнуть? А давайте знаете что, давайте я вообще штаны сниму! Нет? Ну, как знаете, моё. таксссзать, дело - предлжить! А ваше, пмайтьли, отказать, разумеется, ся!"
приятно тешить себя иллюзиями?
это значит ты в джинсах обтянутых
Она пытается рассмотреть размер!