Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

10 баллов?

Мастер (1976), закрыт 11 лет назад
серьёзно.
какое явление называют
Голубая Луна?
5 мин.
время пошло....
Дополнен 11 лет назад
я ж написал-серьёзно
Дополнен 11 лет назад
уже теплее
Дополнен 11 лет назад
ну раз ответ не из головы-в каком месяце этого не бывает?
Лучший ответ
А вам в школе астрономию не преподавали?

Так вот, Голубая луна это второе полнолуние в течение одного месяца)) )

А я всегда возмущалась, какого хера в моей школе с уклоном на латынь была астрология.
Остальные ответы
10 баллов за лучший ответ
Источник: наталья
Справка утверждает - это второе полнолуние, в течение одного месяца
не, я так не играю. . мне и 2 балов хватит =Р
это астрономическое явление, когда в одном календарном месяце случаются два полнолуния
Когда луну закрывает солнце?!
Источник: забыла, это слово.
а звучит-то как романтично,голубая...
Голубая Луна - это довольно редкое астрономическое явление. Так называется полная Луна, когда происхдит второе в один месяц полнолуние.
А не бывает этого в феврале.