Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего добивается Саакашвили?

Мыслитель (5727), закрыт 11 лет назад
За провокациями грузии стоит д. Буш?
Лучший ответ
Давайте жить дружно, я прямо настаиваю на этом!
Остальные ответы
а вот саакашвили считает что Россия провокатор.. тут обе стороны хороши.
Не трудно догадаться. Где Саак зарплату получает - тем и отрабатывает!
Внимания к Грузии за счет вечного врага всего мира - то есть России. И пытается выслужиться перед спонсорами, главный из которых - США.
Быть прислужником Бушу.
кто его знает он сча вооще замутил ,
и сша его послала и росия, лох наверно !
чтобы добивался ты если б я лазал по твоим ящикам (тайно) а в подезде мои приятели стояли б
российского гражданства и смены фамилии))
на самом деле не так уж он и плох, просто слишком прямолинеен, Лукашенко просто куда умнее над Россией издевается, пользуясь дешевым газом и все время говоря что давно готов всупить в союз ;)
Буш его подначил, а Саакашвили не продумал, чем это может закончиться. и теперь огребает по полной программе. И его народ тоже. В следующий раз будут умнее на выборах.
Наверное славы всемирной, а получил славу Моськи!!!