Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расскажите про парней Рыб. Какие они?

Ученик (241), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Однозначно, бабники и еще - лжецы, лучше не бывает. Очень хорошие актеры в отношениях, не раскусишь даже обладая очень хорошей интуицией.
Муж, например, клянется в любви часами и ежедневно, а у самого в ящике сегодня обнаружила кучу писем к разным девушкам с предложением о серьезных отношениях. Пишет, что неженат, одинок и жаждет нежных объятий.
Остальные ответы
развратные, среди них много наркоманов и голубых!
т к легко поддающиеся
они очень высокого мнения о себе и очень гордые
некоторые классные любовники
Источник: личный опыт
закомплексованные наркоманы и мазохисты
Это в первую очередь зависит от того в какой период он родился,обычно бывает,что они развратные,высокого мнения о себе.Короче не стоит связываться.
Znaiu paru parnei---oni babneki,no smotrea ecio kakoi celovek....Rasmotri ego sama...
А ты такой тяжелый и унылый
отрекшийся от славы и мечты... это про них.
Они очень ревнивые и большие собственники.С ними тяжело.Это не мой тип людей.Я их не люблю
Слабые, непостоянные, перменчивые - хотят быть хорошими для всех, но именно из-за этого и доставляют окружающим сплошные страдания. Одним словом - мозгокруты. Парень рыба может погочить тебе голову годами, что он тебя любит и когда - нибудь обязательно женится, и потом действительно женится , но на другой. Ты возмущаешься, а он выглядит таким виноватым. Но он-то все равно в шоколаде, а ты с разбитым сердцем. Типичный мужчина - рыба Михаил Горбачев.