Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли парень бросить девушку из-за ревности?

Мастер (2344), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
может закатить ссору и скандал, но бросить вряд ли, если только эта ревность не имеет веского подтверждения
Остальные ответы
да, точно знаю . мой хороший знакомый, именно так и сделал ...
думаю нет. .
бросить значит отпустить-а ревность чувство собственности ..
может, но знай это практически одно и тоже чуство
Может.. . но потом будет потом оч страдать..
Да.Мой однокурсник бросил свою девушку потому что очень ревновал ее к ее друзьям, с которыми она постоянно тусовалась и к тому же ему приходилось постоянно забирать ее оттуда. Вот он и задолбался!
Если он уверен в девушке, то нет. Если она даёт повод для ревности, то это лишь усилит его внимание к тебе, чтобы быть лучше других.
Смотря какой парень, и до какой ревность. Нарное да.
ревность- чувство неуверенности, чаще всего в себе...
выводы сделаешь, несложно
Ещё может бросить "в" девушку из-за ревности и провинностей много невиннее. Скорее всего, только укусит, но это ничего, лечется. несколько неприятных уколов в ниже пупка, отказ от алкоголя некоторое время - и в вампира ты, может быть, не превратишься.
Думаю да...Если она всё время даёт повод!
я не понял кто кого ревнует?
если она то определенно может ревность- это болезнь которая не лечится, причем не важно есть повод или нет
Просто так без повода? Думаю нет, ну если есть очевидный повод, то вполне возможно.