Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Арабистан. Насколько цивилизованный край?

Гуру (3198), закрыт 11 лет назад
Если можно, то поподробней.
А люди там живут в каких домах?
Лучший ответ
Отвечаю тэбэ о не обрязованыйи Аленикэ В нащемь крау висе цивелизованыя. живом ми в болших домах и ездым на мерьседесах. понимаш?
Остальные ответы
одно название говорит за себя - цивилизация похлеще Европы
если там люди в домах живут, значит край цивилизованный
как лужа по сравнению с океаном. ВОДА и вода. ПЕСКИ они и в Африке пески
Вот-вот. Туда их всех. Не смогут мирно сосуществовать две совершенно разные цивилизации
Sorry but that place is a really bad place. Do not ask me why, just beleve!
zaidi na site,chto za problem? delaesh' nam podarki po 2-a bal?