Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зеленые человечки существуют?

Знаток (324), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я лично не имела опыта общения с этими существами. Но гипотетически и один раз реалистически на научной конференции видела документальный фильм, снятый немецкими специалистами по подтверждению у алкоголиков видений белой горячки. И действительно это всё реально было заснято: зелёные человечки, крысы, змеи и т.д. Толстый астрал или прояления низшего психизма. Интересно, что в народе алкоголь сравнивают с зелёным змеем. А врачи констатируют алкогольную болезнь сердца(кардиопатия). А по науке о цвете и свете в медицине - сердцу соответствует -зелёная чакра Анахата(сердечная)- когда эта краска истощается( наверное на зелёных человечков) - человек зеленеет, сердце и душа ожесточается. Почему в народе говорят позеленел от злости. Зелёный желчный пузырь пен=ренапрягается- развивается болезнь печени. Человек становится желчным (желчь ведь тоже зелёно-голубая. В ауре появляюся голубовато-зелёные оттенки - такой алкоголизм не излечим.
Источник: doktorsot
Остальные ответы
Смотря сколько выпить?
Когда наклюкаетесь:))
Да нас так называют=)))))))) я работаю в таможне=))))))(у нас просто зеленая форма)
Их можно увидеть на светлофоре!!!
Многие мои пациенты уверяли меня в этом! Но мы всем врачебным коллективом старались их разубедить
а то как же ж! даже розовые есть!
А ты веришь в маленьких гномиков, нет, а они в тебя верят.
koshmar! na filosofskoj street! a kogda zhuzhat' nachnut vertoletiki,pishi propala....
Ты тоже их ВИДИШЬ ???
Я не видел их, Господь миловал, но думаю, что если перебрать или передоз - они могут и быть!
Инопланетяне? Бесспорно... Раз на нашей планетке есть жисть, то почему бы и на других ей не быть?