
Чтобы девушке испытать оргазм, обязательно нужна долгая прелюдия или всё дело в опытности парня или в позе?

Знаток (423), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
парень должне уметь чувствовать тебя, понимать твои желание, если он тебя не может ульдотворить, лоскай при этом свой клитор, выбери позу котрая тебя больше всего возбуждает... и вперед... а предворительные ласки коненчо очень сильно заводят.... все зависит от твоего организма
Остальные ответы
зависит от всего понемногу -даже от интимных разговоров с девушкой...
дело в предварительных оральных ласках его пениса. Я серьезно.
все дело в девушке, каждому своё, опыт должен быть всегда и везде....
delo v vas oboix!!!!pomeniaite pozy!!!!
Источник: mozg
Угу...а вы друзья как не садитесь...
Vse zavisit ot situacii i nastroeniya. Poroi nuzhna dolgaya prelyudiya i medlenniy sex, a poroi pobistree, kak zhivotnie, i v oboih sluchayah ti mozhesh poluchat udovolstvie! Stoit tolko nachat!
Прежде - как ты к нему относишься: если он тебе "никак" или безразличен - никакая опытность его не поможет.
А вообще - почти все зависит от НЕГО. От его желания и умения сделать тебе хорошо.
Прежде твоё отношение к партнёру, а потом уже от опытности парня. Он и позу для тебя придумает)))
Всё от головы зависит и от количества гормонов.