Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вкалываешь, вкалываешь а все равно денег нет. Где их заработать?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (146) 13 лет назад
Свое дело. Но для этого нужно быть очень упорным и испольнительным человеком. Это гораздо труднее, чем работать по найму. Все, с кем я пытался сотрудничать обычно куда-то пропадали именно в тот момент, когда надо было сделать конкретную работу, а не почесать языком
Остальные ответы
Ирина Кио Ученик (169) 13 лет назад
МЕНЬШЕ НАДО ТРАТИТЬ! Увеличить
Источник: МОЗГИ
Сергей Знаток (398) 13 лет назад
Владимир, если ты работаешь на дядю, то никогда не заработаешь денег в нормальном кол-ве. Вариант один - чтобы люди работали на тебя. Думай в этом направлении.
Пользователь удален Ученик (242) 13 лет назад
просто вы не можете составить смету своих доходов и расходов! Попробуйте составить - может получиться соизмерить их. И живите по возможностям!
Александр Мирошниченко Профи (602) 13 лет назад
Больше и лучше работать. Работу на дядю и на себя можно совмешать. просто не стоит забывать о себе, работая на кого-то. А в общем выход только один: либо заниматься рисковыми операциями в сфере финансов, либо открывать свое дело. Согласен с Евгением, большинство молодых бизнес-партнеров исчезают, как только начинается работа. ПОэтому надо либо самому все делать, либо просить помощи у старших товарищей. Свой бизнес - большая ответственность.
Влад Мастер (2369) 13 лет назад
ищи такой род деятельности, который ты мог бы осуществлять сам, не опираясь ни на кого, и ни на кого не работая... кто ты вообще по образованию то?
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
Для больших денег нужна идея, а не упорный труд. Я имею оочень приличный пассивный доход в Коралловом Клубе. Начинала с нуля. Сейчас условия стали еше привлекательнее.