
есть ли интуиция? и можно ли на нее полагаться?

Пользователь удален Знаток (302), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Skat Мастер (1510) 14 лет назад
Интуиция есть это тот маленький голосок в нутри каждого из нас который предостерегает говорит (остановись!, а может не нужно этого делать?)! Чаще всего она не подводит - пологайся на нее смело и она тебя всегда выручит, никогда не подведет!
Остальные ответы
Melpomena Гуру (3123) 14 лет назад
licno u mneia ona ocen horowo razvita i poroj ja zaleju cto inogda k nej ne prisluwivajus
Creta Мастер (1060) 14 лет назад
Безусловно есть, и полагаться не только можно и нужно. Меня она не подвела еще ни разу
пупс пупс Гуру (4661) 14 лет назад
думаю есть,но у женщин она развита сильнее в отличии от мужчин