Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда обычно уходит девушка?

Знаток (324), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
туда где ждут и любят..
Остальные ответы
ни куда а к кому? к другому
не наю, но возвращается от туда уже не девушкой. . 0)))
В душ - любимое место!!!!
Вариантов полно: где надёжно; где выгодно; где весело; где много кайфа; где спокойно; где уютно; где просто лучше, чем в другом месте; и ещё вариант "куда подальше". 8))
среди маршрутов вероятных миграций, по следам от копыт не трудно определить основное направление их движения. Нет, не туда, как многие из вас, наверное подумали, а наоборот - в поля она уходит огромной девичьей толпой. Они идут в поля, активно размахивая руками и повизгивая, стараясь не делать это хором! Вот, они приходят в поля - толпы девушек. Как обычно, прошу заметить! И тут начинается самое страшное. И толпа необозрима, имя им - легион. Очи их - бесстрашие, руки - исступлением алчных преисполнены. "Выдай нам хоть часть их!" - глас катится рокотом, горизонт истязая. "Не будет вам" - отвечают Семеро. "А утром уходите, нет здесь того, что ищете!" - "Ложь твоя, Третий, слова держит!" - кричит половина, вторая в смирении преклонилась. "Ложь, - отвечают, - нетленна, как и правда, испей обе чаши, и подумай, идти ли обратно?"