Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите где купить сгоревшую машину

Знаток (380), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
похоже, что те машинки, что сгорели в Москве - дело твоих рук.
Чем они тебе так насолили???
Остальные ответы
тут один уже недавно такую феррари редлагал
если ты в сша то нет проблем
Найди любого продавца машины и попроси его предварительно сжечь. Затем покупай :-)
В Москве вот свежачок после вчерашнего поджога - можно поинтересоваться (в Северном округе, вроде)
В страховых - они иногда выкупают остатки ТС после полного уничтожения.
В Москве, прошлой ночь, один идиот поджог 11 машин, в Северо-Восточном округе. Беги скорее пока выбор есть.
а не ты ли их спалил,а?
Дать объяву в "Из рук в руки".
возле дома моего! приходи и забирай! давно глаза мозолит!
я думаю, что Вы просто никогда не видели сгоревших машин...её можно сдать только на цвет-мет....если Вы этим занимаетесь, то резон конечно есть....
сегодня с утра вышел и увдел машину сгоревшую... шестерка была коричневогго цвета... колеца целы.. салон сгорел... это в Уфе....давай подъезжай поговори с хозяином... ул Горбатого 5...