Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

анальный секс, как он есть

Знаток (286), закрыт 11 лет назад
я люблю своего мужа и хочу что бы у него со мной, в плане секса, было все.. .
но анальный секс мне не доставляет удовольствия, только боль, как другим не пойму это нравиться. я не хочу ограждать его от этого и приходиться применять всякого рода препараты (смазки и т. д. ) и он это понимает, но тем неменее, он то и дело во время любовных занятий наровит именно это занятие.. . может я что то не так делаю и не получаю от этого удовольствия???
Лучший ответ
Солнышко, ты, конечно права в том, что хочешь доставить радость любимому.
И очень здорово, что он с пониманием относится к твоим ощущениям.
Но... вряд ли ты когда-нибудь получишь наслаждение от этого варианта, т.к. у тебя в районе ануса нет соответствующих зон.
Это совершенно нормально, хотя у некоторых женщин они есть и это тоже вариант нормы.
Задача состоит в том, чтобы избавиться от боли, а это вполне возможно. Почитай соответствующие источники или еще лучше -посоветуйся с сексологом. Не стесняйся!!!
Любви вам и взаимопонимания!!!
Остальные ответы
http://erogen.ru/forum47.html вот оч интресный форум.. почитай.. может поможет!
Это вопрос, аксиома или лозунг???
сначало КАК, а потом есть ;)))