
Какая из девушек вам больше нравится?)

Женек Мыслитель (5334), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1258) 14 лет назад
мне вообще машины нравятся! да и парень ничего, тока девушек обнимает уж очень робко)))
Остальные ответы
Аринка-картинка Мастер (1449) 14 лет назад
которая спарва симпатичнее
A.V.I. Мыслитель (5434) 14 лет назад
справо...у кот платье открытое....
Жанна Метиска Мастер (2292) 14 лет назад
справа ничего симпотичная,а слева немного полная..
Володя Пупкин Гуру (3408) 14 лет назад
ты гля какие тачки! них те эти шмары?
Kudrysha Мыслитель (6163) 14 лет назад
Мне больше серединка!
лена борисова Знаток (425) 14 лет назад
Бери обеих, видимо ты хорош!
Жанна Профи (895) 14 лет назад
А что ты не можешь выбрать?
thebearkiss Мастер (1171) 14 лет назад
Мне тачки нравятся)))
Александра Гуру (4020) 14 лет назад
И не та и не другая( фиииииииииии блондинки рулят!!!
Сергей Л Ученик (126) 14 лет назад
Вообще, брюнетки круче всех :) , не хватает третей :)))