Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваш любимый сон?

Знаток (358), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
когда мне снится, что в интернете нет сайта MAIL.RU !!!)))))))
Остальные ответы
люблю порно сны...=)
Люблю видеть во сне как на мне катаются.
Когда мне снится грудь большая с соском торчащим
Я тащусь. И вот во сне её лаская прям до утра, пока проснусь
эротический....главное чтобы красиво было
С девушкой..дальше история умалчивает))
Я люблю одного парня, а он меня нет и мне как то приснилось что он предложил мне выйти за него замуж...Этот сон я никогда не забуду, теперь каждый день ложусь и мечтаю что бы он мне ещё раз приснился и этот сон повторился..
Любимым он был тогда,когда я переходя грань между сном и реальностью,видел девушку из сна спящую рядом с собой и сон плавно становился явью...