Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Его понять?..

Пользователь удален Знаток (256), закрыт 15 лет назад
Мы расстались около 8 мес назад, а забыть его не могу, не общались более 2 мес... а вчера на меня что-то нашло, взяла и послала смс что люблю его и ни кого не любила так как его... потом пожалела что допустила такую слабость..., и вообще не ждала от него ни какой реакции, в крайнем жалкой смс... а тут он вдруг перезванивает на мобильный, говорит давай я тебе на дом наберу... пообщались как ни в чем не бывало.. .
К чему это все было??
Лучший ответ
Fallen Angel Профи (906) 15 лет назад
Это круто, Викуся! Это - любовь! Он ждал этой смс-ки от тебя!
Остальные ответы
Ирина Гуру (2896) 15 лет назад
смотря что он сказал!!!!если о погоде, то надеяться можно врят ли.
Пользователь удален Гуру (4675) 15 лет назад
иногда, расстаются не из-за того, что кто- то из 2х не любит. поэтому, очевидно, он жалеет от расставании. но надо ждать дальнейших шагов с его стороны.
Света Зоткина Мастер (1380) 15 лет назад
Это же замечательно! Это значит, что он тебя уважает и возможно еще не против продолжения, я думаю! :-)
Татьяна Рощина Знаток (416) 15 лет назад
Ему просто льстит твоя любовь и только..
Sолнышко Знаток (460) 15 лет назад
надо было сказать ему то что написала в смс-ке, любит он тебя, просто еще не дозрел
Источник: собственный опыт
Lesya Pronina Профи (875) 15 лет назад
Все что неделается - все к лучшему. Все еще будет)) ) Кдачи вам))