Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу уехать, но нет жд билетов на день который мне нужен! Какие есть варианты покупки билета?

Знаток (472), закрыт 11 лет назад
когда снимают бронь?
Лучший ответ
Бронь снимают за сутки.Купишь билет в день отъезда
Источник: ОАО РЖД
Остальные ответы
лететь самолетом или автобусом или машиной
Источник: наталья
за сутки, но опасно.Попробуй через агентства туристские
зашкериться под вагон и спокойно ехать жаль чай не подадут
Может на вокзале с кем-нибудь поменяться.
Или сделать подделку. :-)))
Источник: Перон
придешь к самому отправлению поезда к проводнику деньги и в добрый путь