Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как я вам

Мастер (2365), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
советы принимаются, здоровая критика всегда хорошо
Лучший ответ
Я тебе честно скажу, слушай внимательно: ЧУТЬ-ЧУТЬ похудеть, обязательно отпустить себе волосы - сделать себе длинное каре, тебе пойдёт, и выспаться. И будет всё отлично! Я отвечаю.
Остальные ответы
Я твой тайный поклонник - отныне и присна и вовеки веков, аминь!
Красивая девченка с озорной(загадочной) улыбкой!
Больше не чего сказать не могу так как ты стоишь очень далеко )))
А разве такие вопросы не удаляют???
Вы себя недооцениваете. Сходите к мастеру и сделайте хорошее фото.Так себя не подают незнакомому обществу. Простите за критику, но я с хорошими намерениями. Удачи !
Блин, молодец. Симпотичная.
Немного похудеть, причёску поменять, припухлость под глазами, ну и одежду естественно тоже поменять.. Небольшой макияж.. и можно будет о чём-то разговаривать...
Смотрю на аваторе губы на стене , а на фото на месте, это ты как ?