
Девушка с сигаретой- это сексуально?

Знаток (490), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Загорелых ! Вас обманули !
Остальные ответы
все мои новые знакомые парни за пол года не курят. делай выводы.
нет, это вредно, не сексуально, не эротично, не по кайфу
Это неприятно выглядит. Мне не нравится.
если она умело и сексуально курит, то это может быть даже и сексуально...начинаешь себе предстовлять что вместо ее сигареты, твой пенис..это факт)
Кому-то очень идет! Но не мне...
В постели - это пожароопасно... Во время минета - это невозможно...
А вообще - на вкус, на цвет, думаю, вряд ли....
UPD.Мой парень сказал "смотря в какой позе"... Тоже вариант подхода к делу...
пусть лучше член в рот возьмет.
НЕТ!!! Это противно! Особенно с ней циловаться!
мне одна доказывала, что курящие делают ето ртом во много крат лучше не курящих девушек и я согласился проверить....мало того, что это полный бред так ещё когда она после етого закурила...выглядит ужасно, хотяб вытерлась :)
Пахнет жутко....бросишь поймешь....а теперь по существу....с февраля не курю....бросил бонально как щас бросает пол Москвы точно....прочел книгу....Ален Карр "Легкий способ бросить курить" только не растягивай прочти за неделю....ответ на вопрос точно получишь....удачи!
Нет одназначно,пакость полнейшая
А как эротично ЭТО делала Шерон Стоун в "основном инстинкте"?Надо уметь ЭТо делать...и,конечно же не каждому это дано...и нельзя ЭТИМ злоупотреблять.