Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста почтовый индекс США! Очень нужно!

angel555_83 Мастер (1631), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Ацтека Мастер (1558) 16 лет назад
Можно зайти на сайт почтового ведомства США - на эту страницу http://zip4.usps.com/zip4/welcome.jsp - ввести адрес и получить ZIP Code (почтовый индекс) . А по городу - без точного адреса - можно зайти сюда http://www.cedar.buffalo.edu/AdServ/zip-search.html - ввести название населлённого пункта и штата (в двух буквах) через запятую и получить ZIP или по зипу получить название города и штата. Сокращение названия штата можно посмотреть на http://www.shgresources.com/resources/symbols/names, щёлкнуть на название штата и просмотрев страничку под заглавием POSTAL CODE увидеть его двубуквенное написание.
Остальные ответы
viki Мастер (1174) 16 лет назад
у каждого штата и города свой.какой нужен????