Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Измена ли это?

Гуру (3957), закрыт 11 лет назад
Встречаетесь.... с новым парнем, а изменили с парнем с которым раньше встречались?? ?
Дополнен 11 лет назад
живете с новым ..
Дополнен 11 лет назад
нет нет я не про себя!
для одной девушки надо все это увидить..может поймет ..
а у меня цветочно -романтичный период!!!глаза горят ..ахххх
Лучший ответ
Если строишь серьёзные отношения и любишь то наверное да...Я вообще-то секс в качестве измены не рассматриваю...Лучше бы ты трахнулась с каким-нибудь новым знакомым...Тогда понятно...просто секс а вот с любимым хоть и бывшим...Повод для раздумий
Остальные ответы
конечно как и для себя так и перед новым парнем...
не живут вместе а встречаются, какая может быть измена??
Это повторение изученного материала с целью более качественного удовлетворения собственных физиологических, психологических и социальных потребностей, а так же более успешного построения счастливой жизни с новым претендентом на роль ухажёра.
А кто сказал, что сексуальная измена считается душевной?!!!
может и да ...но если ты пока не жена - может и нет ...а зачем тебе новый , если тебя к старому тянет ?
Измена однозначно, оправдания нет у тебя. Если девушка сможет оправдать измену, то её можно простить, но это редкие случаи. Так что будьте верны своим любимым!
Надо только чтоб с одним. Если у вас со вторым всё серьёзно, завязывай с первым.
Несомненно.Просто определись чего ты хочешь.
А ты изменяй ему с новым а встречайся со старым
есть подозрение что это тож будет измена
Ну и вопрос, конечно измена. А если б он так ? приятно ?
тяжело сказать... зависит от того, какие у нее отношения с новым. Но на 90% - измена.
Daragaya ty poimi ty dolzhna zdelat' vybar pervyi ili vtoroi. esli ty bezumna lyubish pervogo skatorym ty perebyla to ostavaisya snim esli ty lyunish bol'she vtorogo skotorym vstrechaeshsya to ostav' pervogo i mozgi imu ne par'. Esli paren' skotorym ty vstrechaeshsya ty lyubish ot dushy i perespala s parnem katoryi byl kogdata to konech'na ty izmenila.
DLYA NOVOGO PARNYA ETO IZMENA!PROSTO ONA (PODRUGA) DO KONCA TAK I NE RAZOBRALS' V SEBE-S KEM JE ONA XOCHET BIT'!