Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

!!!!!!!!!!!!boyfrend!!!!!!!!!!!!!problem!!!!!!!!!!!

Ученик (194), закрыт 11 лет назад
и я не знаю чего!!!!!говорит,что мне надо думать,че говорю, а не наоборот. так самое главное, что как ему щутить, так можно..!!и тепер дуется,как маленький. и задобрить никак,т.к. находимся ну о4ень далеко друг от друга и общаемся по асе.и мне от ето так хе**во, хоть реви.и еще такой: жди меня, я вернусь( в смысле в асю), давай какоето время не будем общатся тут. я аж офигела!
ну и 4е мне делат то???...на меня злится мой парень....
Лучший ответ
Юрий Богатырёв...
Знаешь откуда фраза "НЕ СУДИТЕ И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ"?
Пускай Бог всех рассудит.
...
Надо решать всё с глазу на глаз, так что советую либо устроить телефонный разговор, что не очень хорошо, либо встретиться как можно быстрее...

Остальные ответы
это отмаза! у него появилась другая!
Чего это за любовь такая,по асе?А в реале чего парней нет?Вот он наверное и понял это,и нашел себе подружку,плюнь,разотри,и посмотри вокруг
Не совсем понятная история...