Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет, есть способ, что бы груши дозрели побыстрее? (прошло 3 дня, а они как были деревянные, так и есть)

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все фрукты (груши-персики-нектарины-абрикосы) гораздо лучше созревают, если их положить в пакет из крафтовской (плотной коричневой) бумаги и плотно закрыть. При этом они делаются еще и слаще :-). Удачи.
Остальные ответы
попробуй их на подоконнике на солнышке погреть
купи лучше новые, а то долго придется ждать
заменить на резиновые и не будет дерева
В микроволновку попробуй засунуть...
Продолжай их уговаривать..Не сдавайся!! Не такие уж они черствые..эти груши..
Людочка, вот сегодня и вижу, ниграмма! Умничка ! А груши не помидоры, на подоконнике не дозревают! Так деревянные и будут. Проше их разрезать и дольками схрумкать
Ну если ты про свои говоришь, попробуй их дозреть силиконом(шучу)...
Честно? Незнаю(хотя и самому интересно).
Источник: ГРУ.............................................................................................................ша
под лампу может какую...
посыпать сахаром и карицей и запекать..запечкать...минуты 4-5)))
или порезать и сделать начинку для пирога....если лень тесто делать, купи слоёное - вкусняшка получится)))
ещё можно туда цедры лимона добавить и яблочек (если в пирог))
в темную их,под кровать и месяц подождать, смотря какой сорт, но обязательно дозреют!
А что Руслана уже не ищем?Ищем Мичурина?
А! сейчас такие фрукты продают оригинальные!Наверное тоже генетически- модефицированные!У меня тоже яблоко три недели лежало,а вид у него остался такий,как будто его только что с дерева сняли!Куда катимся?!!!Скоро хвосты отрастать начнут!
Источник: vedra@list.ru