Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нравится парень. как обратить его внимание на себя?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
изо дня в день появляются подобные вопросы от девушек - как мне привлечь парня... что мне седала, чтобы он на меня посмотрел... ))) не надо трусить, Света. надо подойти и поговорить. Иначе это сделает какая-нибудь другая более смелая девушка, а ты потеряешь парня, который тебе нравится.
А если ты ему не нравишься и он сразу откажет - так будет даже лучше. чем потратить кучу времени,прострадать от тайной любви,а потом выяснить что он все время о тебе даже и не думал.

Так что отбрось страх и вперед... страх всегда был плохим советчиком.
Остальные ответы
Быть обаятельной!..
движениями ,намёками или деталями тела(эротика)
NU DLYA NACHALA PROXODYA MIMO ULIBNIS' TAK NE VZNACHAI!ESLI POSLEDUET OTVETNAYA REAKCIYA TO ZNACHIT PRODOLJAI DEISTVOVAT'1A ESLI NET,NU I K CHERTU EGO!
покажи ему, что ты лучше всех и то, что ты ближе всего....насамом деле будь сама собой, только тогда что-то получится
Побриться наголо, и сделать себе татуировку на голове=)))))
potancuy pered nim on vozbuditsa ))