Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем и куда можно развеселить жену ?

Гуру (3674), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
спляши ей стриптиз и как можно смешнее, но при этом страстное лицо делай... долго она не устоит, прыснет от смеха)))))
Остальные ответы
как куда развеселить? попробуй в попу
поездкой на какары))))))))))
поцелуй в шейку
Думаю , лучше , чем Алеся-не скажешь ...
думаю куда не надо, это не развесилит уж точно, а вот чем, можно сводить в цирк "Дю Солей", это цирк, где исполняют роли голые люди, очень классное шоу!!!!:)
Купи смеха в мешочке,сверни папироску,а куда -она тебе сама скажет после пары папиросок,можно вообще на Канары без самолета и чемоданов улететь...пуффф...хи,хи,хи....
Neudachino pokuplenim buketom
Podari ei jeltie i uvidesi kak ona razveselitsea!
Можете купить смешную комедию, и вместе с ней вечером от души похохотать
не перебивая все ее коментарии)))
Начитаться анекдотов пересказать ей
Разыграть ее в конце концов!!!-от этого она точно упадет со смеху!