Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обьясните, что случилось с моим инетом???

Мастер (1515), закрыт 11 лет назад
Забыла подключить ноутбук к инету сама сижу в интернете, отказалась от подключений работаю в без поводном. Как это??
Лучший ответ
это значит через Wi Fi Wrilles я тож так сижу ( беспроводная сеть ) новые технологии блин модем ADSL ?
Остальные ответы
значит берет
Источник: наталья
Ничего не значит - Кто-то включил галочку "Работать автономно" вот и все
если дальше одной страницы не заходила .. то это не инет а подгрузка из кеша. .
через ИК порт и блютуз нельзя зайти без предварительной настройки ..