Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что порождает страдания?

Профи (775), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сильные желания и ожидания порождают страдания. Если Вы пребывает в вечном ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, то страданиям не остается места. Мне очень нравится следующая притча.

Мастер Ли всю свою жизнь был счастливым, улыбка никогда не сходила с его
лица. Вся его жизнь была пропитана ароматом праздника!
Даже умирая, он весело смеялся. Казалось, будто он наслаждается приходом смерти.
Его ученики сидели вокруг, и один спросил:
- Почему Вы смеетесь? Всю свою жизнь Вы смеялись, и мы все не решались спросить,
как Вам это удается? И вот сейчас, в последние минуты, Вы смеетесь! Что здесь
смешного?
Старый Мастер ответил:
- Много лет назад я пришел к моему Мастеру молодым человеком, семнадцатилетним,
но уже глубоко страдающим. Мастеру же было семьдесят, а он улыбался и смеялся
просто так, без всякой видимой причины. Я спросил его: "Как Вам это удается?"
И он ответил: "Внутри я свободен в своем выборе. Просто это - мой выбор. Каждое
утро, когда я открываю глаза, я спрашиваю себя, что выбрать сегодня - блаженство
или страдание? И так случается, что я выбираю блаженство, ведь это так естественно".

тат твам аси
Остальные ответы
так не ответить..страдания они как и кайф разные
привязанность и страстное желание
невежество и равнодушие
алчность и страсть
Жалость к самому себе.
gore, fizicheskaya bol' i t.p. strannie voprosiki....smailik .
наши мысли и те иллюзорные декорации,которыми мы заслоняем самих себя от рельной жизни
mi nashimi mislyami,jelaniyami ,deystviyami.eto mi vsye porojdaem.vot i resul'tat na lizo.
Аня! Всему виной наша голова!!!!
сначала хорошо-потом плохо и так по-кругу :)))
а если честно:любовь....неразрешимый вопрос ...и все такое
Страдания идут от неудовлетворенности чем либо или от болезни... Надо либо удовлетворяться, либо лечиться чтобы от них скорее избавиться.
Чем меньше человек всесторонне развит тем более он страдает....
от негармоничной жизни
Доброта. Мы страдаем от того, что пропускаем через свое сердце все то плохое, что не можем изменить, но очень этого хотим.
Страдания вызываются эгоцентризмом, ощущением своей отделённости...