
Что значит держать парня под каблуком?

Лена Тернер Мастер (2122), закрыт 14 лет назад
иЗЗА ЭТОГО МЫ ЧАСТО ССОРИМСЯ со своим парнем. Он говорит что я пытаюсь загнать его к себе под каблук. Что это значит? Я не понимаю.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2199) 14 лет назад
держать его под собой, воспитывать....держат мужчин под каблуком мудрые женщины
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318662) 14 лет назад
наверное вид сексуальной практики
лена борисова Знаток (425) 14 лет назад
Шаг в лево в права РАСТРЕЛ!
Gritz Просветленный (29167) 14 лет назад
Источник: вот так примерно!!!!
ADR Мыслитель (6055) 14 лет назад
Ну наверное в случае разногласий, преобладают твои желания. Попробуй чаще уступать
Вероника Гуру (2567) 14 лет назад
Это значит, что ты заставляешь думать его так же как думаешь ты. А следовательно и поступать так же.
Пользователь удален Гуру (2649) 14 лет назад
это значит он не приемлит жить под твоим началом, твоим лидерством во всём. он как кормилец и самец должен идти в переди, а ты ему это не даёш
Алёнка * Гуру (2512) 14 лет назад
То что командуеш им много и это ему не нравиться!
Шалимар J Просветленный (27768) 14 лет назад
я не знаю... но лучше держать его под одеялом)))))
Пользователь удален Знаток (270) 14 лет назад
Этим выражением Мы сами себе льстим! Это не подкаблучник, а ОНО, не только в отношении с женщиной, а по жизни...
Пользователь удален Просветленный (30299) 14 лет назад
это значит - матриархат.... когда женщина в семье главенствует.
Андрей . Гуру (3092) 14 лет назад
Это значить, что у тебя много притензий себе и к миру. И похоже страх: меня не любят. Тебе надо измениться, тогда все встанет на место.