Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обидно, когда девушка тебя кидает только из-за того, что ты национальностью не вышел.

Мыслитель (5060), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Плюнь на нее и ищи ту, с которой твой национальный менталитет "резонирует"...
PS Национальность - категория далеко не генетическая, а очень даже растяжимая. Например, многим русским близок еврейский менталитет - по причине духовной внутренней эмиграции, часто встречающейся в нашей своеобразной стране. "Пришелец ты в земле чужой..."
PS Признай свою национальность как часть себя, или преодолей ее совсем (стань космополитом), или сделай себе новую национальность, или забудь про эту проблему - но оставайся сам собой, живи сам и давай жить другим. Тогда идиотские этнические проблемы постепенно уйдут.
Ведь тебе же важнее мнение свое - о себе, чем того дебила, который спрашивает "Ваши документы"...
Остальные ответы
ну значит..девушка извените дерьмо..
ищи девушку своей национальности что еще могу посоветовать ((
воооот чёёёёёрт и здесь лаааатыши!