
КАк думаете,если перекрашусь в блондинку,много проблем появится?

Мастер (1090), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я не имею ввиду проблемы с волосами.. я про общение ;))
Лучший ответ
Нет проблем не прибавится, а вот кавалеров может прибавиться, но я думаю и так нашим вниманием не обделена, судя по фоткам!
Остальные ответы
А ЗАЧЕМ???
И так красивые волосы...
Возьми парик и попробуй.Сразу лучше не рисковать.Мне так хотелось стать блондинкой , но мне совсем не подошло, хотя я средне-русая. Еще желательно , чтоб лицо было без изъяна. Удачи!!!
ты невидеш блондинкой получится жолтый короче будеш как цыплёнок я просто учюсь на парихмахера просто я один раз покрасилась до сих пор мучеюсь волосы стали как сенно самый красивый цвет это собственный если захочеш зделай лучэ полоски белыее но тебе подойдёт или чёрный или тёмно краснный тоесть рыжый
Мое мнение,что мужчины бояться брюнеток, а к блондинкам относятся как к легкомысленным особам! Так что думай!
Интелекта точно поубавится:)
незачем-тёмненькие теплей и симпатичней...и миф о превлекательности блондинок бред, её расценивают как вариант на одну ноч т.к её выходит легко развести и восновном это обычное блядво