
Где лучше заняться любовью в первый раз?

Ученик (246), закрыт 11 лет назад
Подскажите пожалуйста )
Лучший ответ
в пятизвезночном отеле на шикарном курорте и чтоб никаких родителей! а вообще везде можно,при условии , что вы оба расскованы и доверяете друг-другу
Остальные ответы
В своей тёплой, уютной постельке:)
На балконе(желательно летом))))
Doma, kogda roditelei net! Doma tebe budet komfortno!
Na bolishoi,udobnoi krovati... :) Tolika ne perijivai v tecenie vsego praznika...
Главное с кем....а где конечно важно....но главнее найти с кем....и если это твой человек и он романтик то ты и не заметишь что вокруг....а вот бывает и в супер спальне будет не по себе....не парься по поводу места....
Не важно где, важно КАК ЭТО БУДЕТ
Смотря для кого он первый но порекомендую большую твердую кровать и ароматические палочки пачули.... Свечи и хорошее настроение..
дома лучше у себя со свечами медленной музыкой шампанским
Полностью согласен с Тигрой!!
negde ne bivajet lu4e 4em v svojej krovati i s lubimim 4elovekom
Побольше пива, и ты даже не задумаешься про то где...,)
кровать...не важно где главное что бы чисто и удобно.
в номере Ромео и Джульетта отеля Anniversari INN, 100% гарантии шикарнейшего первого секса.
Если партнер страстный, Если будет огромное желание и не обузданная страсть, тогда не важно где это произойдет, просто об этом не успееш подумать.