Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать из какой страны твой собеседник в сети?

Мыслитель (6022), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По IP адресу можно много узнать! А если ещё и голова из плечей растёт можно домашний адрес телефон и место работы узнать! Конечно если он не пользуеться прогой для подмены IP ! Но на всякую хитрую жопу найдёться болт т трапециедальной резьбой!
Остальные ответы
по фамилии , если Пунько , значит Украина
никак, если только его спросить!
V OSNOVNOM ONI PISHUT NA LATINSKOM!NAPRIMER KAK YA!YA JIVU V ISPANII,SOOTVETSTVENNO ZDES' NET RUSSKIX BUKV!!PRIXODITSYA PISAT' TAK!!
А Вы,извините,компьютерной безопасностью сети занимаетесь?"Многия знания-многия печали..." Экклезиаст,блин,хрен поспоришь...
Задать вопрос в лоб! Или по приметам. Все, кто пишет латиницей, Евреи!