Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто сколько любит спать?

Гуру (4602), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я поняла, любите с кем то, но это совсем другая история... а для себя любимых? скоко надо?
Лучший ответ
есть такой замечательный ответ, " ЕЩЁ ПЯТЬ МИНУТ..."
Остальные ответы
моя норма-10 часов
готова хоть всю жизнь проспать !
Меньше 12 не сплю, но такое раздолье только в выходные!
не меньше 10 часов, желательно 14
смотря где ,когда,с кем и почему?!))))))
Вообще бы не просыпался. В кайф.
часиков 10-12, и у меня это получаеться каждый день!
так что завидуйте мне ребятишки!
чем больше,тем лучше, хотя время на сон ооочень жалко!!!!
я люблю с утра часиков с 5-6 и до обеда
люблю спать много и желательно не одна.
но иногда становится очень жалко то время которое спишь (это когда одна)
4-5 часов. В субботу и воскресенье 5-6 часов.
Ни кто и ни что не заставляет меня держать такое расписание, просто спать - ужасно скучное занятие. Разве позволительно спать когда вокруг столько интересного?