
Люди кому что или кого хочется?

Мыслитель (8579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хочется тебя монтировкой по одном месте пошлепать хорошенько - авось дурь выбьется...
Остальные ответы
любить, и быть любимым, банальнно но факт, искрености да побольше
Хочу найти ту единственную и неповторимую которая где то бродит и смотрит на рекламные щиты со всякой мурой вместо того что бы найти меня....вообщем Жену хочу....и детей хочу....и многое понять хочу....и вообще спасибо за вопрос!( извените осенняя депресуха)
Хочу Солдатова заставить нырять и чтоб он там умер гад!!!
Как всегда сексаааа
да есть тут один..
вон, похрапывает на кровати)))
Хочу любить и быть любимой..