
Чего бы такого сделать, чтобы настроение поднялось?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58648), закрыт 16 лет назад
Алкоголь не предлагать :)))
Лучший ответ
ДураДурова Высший разум (127802) 16 лет назад
Посмотреть фоты с о встречи.. .
Точно настроение поднимется.. .
Вот тебе одна... http://otvet.mail.ru/question/5159594/
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206529) 16 лет назад
кино, и желательно не один, и конечно же на комедию...
* Просветленный (39615) 16 лет назад
А наркотики? про наркотики ничего не сказано :)))
Предлагаю отличный наркотик - ЛЮБОВЬ! Подумай, что ты невероятно любим и это взаимно и сразу такое тепло разольется по телу...