Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я окончательно разочаровался в капитализме... А вы ?

Профи (602), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я тоже.с приобретением денег люди утратили порядочность,рубль стал выше и главнее человека,абсурд.
Остальные ответы
rebyata! vy myaso kushaete? odin iz papash kommunizma-Fridrih,skazal,chto obez'yana stala chelovekom,kogda nachala kushat' myaso,a vy stali filosofami,ne prochitav nichegoshen'ki....
Вы знаете это не для славянского человека, это абсурд, но только не в социализм!
А я вообще давно разочарован во всем. Но я для того и живу, чтобы все переделать!
А где вы его видели ? по телевизору? тО ЧТо СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ называется "хрен-знает-что", а не капитализм.
При капитализме можно проявить трудолюбие , инициативу и глядишь будет какой-то результат.Ну а если взять Алигархов,где они трудлись, какие идеи миру поведали - всем известно какие - ловкость рук .
Источник: НИчего кроме здравого смысла